Гарантия


Какая гарантия на товары?

Сроки гарантии от двух недель до 3 лет, в зависимости от гарантийной политики производителя.
Точный срок гарантии указан в описании каждого товара
(если срок гарантии не указан, его нужно уточнять у менеджера нашего магазина).
При покупке, вместе с товаром и чеком вы получаете гарантийный талон, который дает право на ремонт в течение всего срока гарантии.
Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в том случае, если товар использовался с нарушением правил эксплуатации.
Процедура обмена либо возврата, приобретенного у нас товара, происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» через наш сервисный центр.

 

 

Получение заказа

Покупатель при получении заказа в отделении курьерской службы, в нашем магазине или при курьерской доставке должен лично проверить товар на предмет отсутствия дефектов и полной комплектности изделия. К каждому товару в обязательном порядке прилагается инструкция по эксплуатации и заполненный гарантийный талон.

Просим вас быть очень внимательными при получении товара, так как претензии к механическим повреждениям техники после выхода покупателя из отделения «Новой почты», из магазина или после ухода курьера не рассматриваются.

Перед оплатой полученного заказа в отделении "Новой Почты" Вы можете осмотреть заказанный Вами товар.
Оплата стоимости заказа и накладных расходов производится после того, как Вы убедились в том что ваш заказ соответствует всем вашим параметрам. Если же товар не соответствует заказу или просто не понравился вы можете обменять его или отказаться без совершения платежа.
В других случаях обмен и возврат не возможен! Товар, который был в эксплуатации возврату не подлежит.

Техника, которая отправляется покупателю, застрахована на ее полную стоимость. Если во время проверки заказа товар оказался поврежденным, вы имеете право от него отказаться и не оплачивать. Для оперативного решения вопроса с доставкой нового товара вместо дефектного товара, просим вас связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы сделаем всё возможное, чтобы доставить вам новый товар в кратчайшие сроки.

Клиент сохраняет за собой право отказаться от товара или перенести доставку на удобное ему время. Об этом он обязан уведомить Продавца. Если по каким-либо причинам Клиент передумал, забыл или не успел сообщить об отмене заказа, а товар уже отправлен Продавцом, Клиент обязан компенсировать полную стоимость доставки.

 

 

Возврат и обмен товара

В течение 14 дней с момента покупки вы можете произвести обмен или возврат товаров согласно Закону Украины «О защите прав потребителей

Если товар не подошёл по параметрам, цвету, внешнему виду – не отчаивайтесь!
У нас обменяют товар или вернут средства в течение 14 дней, если:

  • товар не имеет следов эксплуатации (не был в использовании)
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
  • есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;

Обращаем ваше внимание, что возврату в 14-дневный срок не подлежат товары, относящиеся к предметам личной гигиены и товары в одноразовой упаковке:

  • электробритвы
  • фотоэпиляторы
  • эпиляторы
  • приборы по уходу за кожей лица
  • триммеры (машинки для стрижки волос)
  • зубные щетки
  • ирригаторы
  • сетки и режущие блоки
  • насадки для зубных щеток
  • насадки для эпиляторов
  • насадки для приборов по уходу за кожей лица

Обмену и возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, скол, не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменение и т.п.

Должно быть сохранено:

  • - полный комплект,
  • - целостность и все компоненты упаковки (ярлыки, пломбы, заводская маркировка),
  • - документ, подтверждающий оплату,
  • - если товар не работает или имеет заводской брак со слов клиента, то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра.

В случае дефектов, не рабочего состояния, товар проверяется нашим сервисным центром и только по результату мы проводим возврат или обмен. Если товар с дефектом или как утверждает клиент бракованный, такой товар диагностируется в сервисном центре в течении 3-7 рабочих дней. Зависит от сложности изделия.
После получения положительного заключения с сервисного центра, что вины клиента в дефекте нет, осуществляется обмен/ремонт. Если отремонтировать невозможно - клиенту высылается новый товар аналогичной модели, а в случае его отсутствия – зачисляются средства на баланс, равные стоимости товара на момент покупки. В случае если брак не выявлен или поломка вызвана причинами, не подпадающими под гарантию, клиенту возвращается товар.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем происходят исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления товара, в случае невозможности возвращения денег в этот день – в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Чтобы произвести обмен товара вы должны предъявить следующие документы:

  • Товарный  чек, гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение Авторизованного сервисного центра

Если вы проживаете в Киеве, то обмен товара осуществляется непосредственно в одном из наших магазинов по адресу:
г. Киев ул. Проспект Оболонский 16, оф.13 C 10:00 до 17:00 - по будням;

Киевская обл. Вышгородский ра-н. с. Новые Петровцы, ул. Свято-Покровская 64   C 10:00 до 17:00 - по будням;



Если вы проживаете не в Киеве, то обмен товара будет осуществляться следующим образом. После согласования с менеджером магазина всех причин возврата вы оправляете курьерской службой «Новая Почта» за свой счет, ваш дефектный товар по адресу, который вам скажет менеджер магазина. После получения товара нашей сервисной службой и проверки наличия всех сопроводительных документов, а также подтверждения причины возврата, будет произведен ремонт или новый товар будет оправлен вам на ваше отделение «Новой Почты» (либо будет произведён возврат денег согласно условий, указанных в разделе «Условия оплаты»).

Обращаем ваше внимание, что в случае обмена товара на основании заключения авторизованного сервисного центра о невозможности ремонта доставка товара в оба конца осуществляется за счёт продавца (интернет-магазина).



 

Гарантийное обслуживание

Наш сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона, документа об оплате товара, при сохранении всех пломб на технике. После покупки сохраняйте документы, которые прилагаются к товару, на протяжении всего гарантийного срока.

Гарантия – позволяет клиенту, обратится в наш сервисный центр для устранения неполадок с товаром на протяжении гарантийного термина. Гарантия распространяется только на заводские дефекты, если сервисный центр обнаружит попадание влаги или механические повреждения в устройстве такой товар гарантийному обслуживанию не подлежит. (этот пост гарантийный ремонт «платный»).

 

В каких случаях гарантия не предоставляется

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • в случае если идентификационные данные изделия не соответствуют информации, указанной в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию;
  • при отсутствии чека, заполненного гарантийного талона на изделие;
  • если нарушены правила использования, указанные в эксплуатационных документах;
  • если есть механические или другие повреждения, возникшие по причине умышленных или неосторожных действий покупателя либо третьих лиц;
  • на аксессуары и расходные материалы;

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Украины.
Гарантийное обслуживание предоставляет наш сервисный центр. Их адрес и контактные телефоны вы можете узнать у менеджера магазина.

Так же по вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратится к нам по тел.:  (044)-331-71-50;  (099) 294-39-55;  (063) 626-63-65;  (068) 455-20-27;