Гарантия

Какая гарантия на товары?

Сроки гарантии от двух недель до 3 лет, в зависимости от гарантийной политики производителя.
Точный срок гарантии указан в описании каждого товара.
При покупке, вместе с товаром и чеком вы получаете гарантийный талон, который дает право на бесплатный ремонт в течение всего срока гарантии.
Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в том случае, если товар использовался с нарушением правил эксплуатации.
Процедура обмена либо возврата, приобретенного у нас товара, происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя».


Получение заказа

Покупатель при получении заказа в отделении курьерской службы, в официальном магазине или при курьерской доставке должен лично проверить товар на предмет отсутствия дефектов и полной комплектности изделию. К каждому товару в обязательном порядке прилагается инструкция по эксплуатации и заполненный гарантийный талон.


Просим вас быть очень внимательными при получении товара, так как претензии к механическим повреждениям техники после выхода покупателя из отделения «Новой почты», из магазина или после ухода курьера не рассматриваются.


Техника, которая отправляется покупателю, застрахована на ее полную стоимость. Если во время проверки заказа товар оказался поврежденным, вы имеете право от него отказаться и не оплачивать. Для оперативного решения вопроса с доставкой нового товара вместо дефектного товара, просим вас связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы сделаем всё возможное, чтобы доставить вам новый товар в кратчайшие сроки.


Возврат и обмен товара

В течение 14 дней с момента покупки вы можете произвести обмен или возврат товаров согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» при условии, что товар не был в употреблении, не имеет следов использования, полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки и заводская маркировка.

Обращаем ваше внимание, что возврату в 14-дневный срок не подлежат товары, относящиеся к предметам личной гигиены:

  • электробритвы
  • фотоэпиляторы
  • эпиляторы
  • приборы по уходу за кожей лица
  • триммеры (кроме машинок для стрижки волос)
  • зубные щетки
  • ирригаторы
  • сетки и режущие блоки
  • насадки для зубных щеток
  • насадки для эпиляторов
  • насадки для приборов по уходу за кожей лица
Обмену и возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, скол, не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменение и т.п.

Должно быть сохранено:

  • - полный комплект,
  • - целостность и все компоненты упаковки (ярлыки, пломбы, заводская маркировка),
  • - документ подтверждающий оплату,
  • - если товар не работает, то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем происходят исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления товара, в случае невозможности возвращения денег в этот день – в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги в случае, если техника, приобретенная в нашем интернет-магазине, вышла из строя во время гарантийного периода по вине производителя, и она не может быть отремонтирована в установленный законом срок. Данный факт должен быть зафиксирован соответствующим заключением сервисного центра.


Чтобы произвести обмен товара вы должны предъявить следующие документы:


  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение Авторизованного сервисного центра
Если вы проживаете в Киеве, то обмен товара осуществляется непосредственно в одном из наших магазинов по адресу:
Киевская обл. Вышгородский ра-н. с.Новые Петровцы, ул. Свято-Покровская 64   C 10:00 до 18:00 - по будням;


Если вы проживаете не в Киеве, то обмен товара будет осуществляться следующим образом. После согласования с менеджером магазина всех причин возврата вы оправляете курьерской службой «Новая Почта» ваш дефектный товар по адресу, который вам скажет менеджер магазина. После получения товара нашей сервисной службой и проверки наличия всех сопроводительных документов, а также подтверждения причины возврата, новый товар будет оправлен вам на ваше отделение «Новой Почты» (либо будет произведён возврат денег согласно условий, указанных в разделе «Условия оплаты»).

Обращаем ваше внимание, что в случае обмена товара на основании заключения авторизованного сервисного центра о невозможности ремонта доставка товара в оба конца осуществляется за счёт продавца (интернет-магазина).


Гарантийное обслуживание

Наш сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона, документа об оплате товара, при сохранении всех пломб на технике. После покупки сохраняйте документы, которые прилагаются к товару, на протяжении всего гарантийного срока.


В каких случаях гарантия не предоставляется

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • в случае если идентификационные данные изделия не соответствуют информации, указанной в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию;
  • при отсутствии чека, заполненного гарантийного талона на изделие;
  • если нарушены правила использования, указанные в эксплуатационных документах;
  • если есть механические или другие повреждения, возникшие по причине умышленных или неосторожных действий покупателя либо третьих лиц;
  • на аксессуары и расходные материалы;

 

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Украины.

Гарантийное обслуживание предоставляет наш сервисный центр. Их адрес и контактные телефоны вы можете узнать у менеджера магазина.

Так же по вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратится к нам по тел.:  (044)-331-71-50;  (099) 294-39-55;  (063) 626-63-65;  (068) 455-20-27;