Гарантия

Какая гарантия на товары?

Гарантийный срок на товары от двух недель до 3 лет, в зависимости от гарантийной политики производителя.

Точный срок гарантии указан в описании каждого товара (если срок гарантии не указан, его нужно уточнять у менеджера нашего магазина) .

При покупке, вместе с товаром вы получаете чек (гарантийный талон), который дает право на ремонт в течение всего срока гарантии.

Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в том случае, если товар использовался с нарушением правил эксплуатации.

Процедура обмена либо возврата, приобретенного у нас товара, происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» через наш сервисный центр.

Получение заказа

Покупатель при получении заказа в отделении курьерской службы, в нашем магазине или при курьерской доставке должен лично проверить товар на предмет отсутствия дефектов и полной комплектности изделия. К каждому товару прилагается инструкция по эксплуатации (если она предусмотрена заводом производителем ), и заполненный товарный чек который также является гарантийным талоном.

Просим вас быть очень внимательными при получении товара, так как претензии к механическим повреждениям техники после выхода покупателя из отделения «Новой почты», из магазина или после ухода курьера не рассматриваются.

Перед оплатой полученного заказа в отделении "Новой Почты" рекомендуем осмотреть заказанный Вами товар.
Оплата стоимости заказа и накладных расходов производится после того, как Вы убедились в том что ваш заказ соответствует всем вашим параметрам. Если же товар не соответствует заказу или просто не понравился вы можете обменять его или отказаться без совершения платежа.
В других случаях обмен и возврат не возможен! Товар, который был в эксплуатации возврату не подлежит. За вами все еще остается право на гарантийное обслуживание.

Техника, которая отправляется покупателю, застрахована на ее полную стоимость. Если во время проверки заказа товар оказался поврежденным, вы имеете право от него отказаться и не оплачивать. Для оперативного решения вопроса с доставкой нового товара вместо дефектного, просим вас связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы сделаем всё возможное, чтобы доставить вам новый товар в кратчайшие сроки.

Клиент сохраняет за собой право отказаться от товара или перенести доставку на удобное ему время. Об этом он обязан уведомить Продавца. Если по каким-либо причинам Клиент передумал, забыл или не успел сообщить об отмене заказа, а товар уже отправлен Продавцом, Клиент обязан компенсировать полную стоимость доставки.

Возврат и обмен товара

В течение 14 дней с момента покупки вы можете произвести обмен или возврат товаров согласно Закону Украины «О защите прав потребителей

Если товар не подошёл по параметрам, цвету, внешнему виду – не отчаивайтесь!
У нас обменяют товар или вернут средства в течение 14 дней, если:

  • имеется полный комплект
  • товар не имеет следов эксплуатации.
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
  • сохранен товарный чек (расходная накладная) о приобретении товара;
  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;

Обращаем ваше внимание, что возврату в 14-дневный срок не подлежат товары, относящиеся к предметам личной гигиены и товары в одноразовой упаковке:

  • электробритвы
  • фотоэпиляторы
  • эпиляторы
  • приборы по уходу за кожей лица
  • триммеры (машинки для стрижки волос)
  • зубные щетки
  • ирригаторы
  • сетки и режущие блоки
  • насадки для зубных щеток
  • насадки для эпиляторов
  • насадки для приборов по уходу за кожей лица

Если товар не работает или имеет заводской брак со слов клиента, то обмен или возврат товара производится только после наличии заключения авторизованного сервисного центра.

Если такого заключения нет тогда товар проверяется нашим сервисным центром и только по результату мы проводим возврат или обмен.
Если товар с дефектом или как утверждает клиент бракованный, такой товар диагностируется в сервисном центре в течении 3-5 рабочих дней. Зависит от сложности изделия. После получения положительного заключения с сервисного центра, что вины клиента в дефекте нет осуществляется обмен.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем происходят исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления товара, в случае невозможности возвращения денег в этот день – в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Чтобы произвести обмен товара вы должны предъявить следующие документы:

  • Товарный чек или расходная накладная (гарантийный талон)
  • Заключение Авторизованного сервисного центра

Если вы проживаете в Киеве, то обмен товара осуществляется непосредственно в одном из наших магазинов по адресу:
г. Киев ул. Проспект Оболонский 16, оф.7 C 10:00 до 17:00 - по будням;



Если вы проживаете не в Киеве, то обмен товара будет осуществляться следующим образом. После согласования с менеджером магазина всех причин возврата вы оправляете курьерской службой «Новая Почта» за свой счет, ваш дефектный товар по адресу, который вам скажет менеджер магазина. После получения товара нашей сервисной службой и проверки наличия всех сопроводительных документов, а также подтверждения причины возврата, будет произведен ремонт или новый товар будет оправлен вам на ваше отделение «Новой Почты» (либо будет произведён возврат денег согласно условий, указанных в разделе «Условия оплаты»).

Обращаем ваше внимание, что в случае обмена товара на основании заключения авторизованного сервисного центра о невозможности ремонта доставка товара в оба конца осуществляется за счёт продавца (интернет-магазина).


Хочу воспользоваться гарантийным ремонтом, куда обращаться?

Наш сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт при наличии документов подтверждающих покупку, при сохранении всех пломб на технике. После покупки сохраняйте документы, которые прилагаются к товару, на протяжении всего гарантийного срока.

Гарантия – позволяет клиенту, обратится в наш сервисный центр для устранения неполадок с товаром на протяжении гарантийного термина. Гарантия распространяется только на заводские дефекты, если сервисный центр обнаружит попадание влаги или механические повреждения в устройстве такой товар гарантийному обслуживанию не подлежит. (этот пост гарантийный ремонт «платный»).

Звоните нам по номерам, указанным в гарантийном талоне или на сайте. ПН.-ПТ. с 10:00 до 18:00, Сб. с 10:00 до 16:00).


Гарантийные обязательства:

• На переданные покупателю устанавливается гарантийный срок:

• 1-12 месяцев на радиоуправляемых моделях.

• 14–90 дней на аксессуары и запчасти.

• Эти гарантийные обязательства действительны при предъявлении гарантийного талона за подписью Покупателя.

• Срок гарантийного ремонта 14 дней может быть продлен по согласованию сторон.

• Условия гарантийного обслуживания не предусматривают профилактику, чистку и настройку агрегатов.

• Гарантийное сервисное обслуживание изделия включает бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое при невозможности ремонта.

• Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, поврежденные из-за неправильной эксплуатации и несоблюдения инструкции по применению, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.

• Все условия гарантии на радиоуправляемые модели и аксессуары действуют в рамках Закона Украины "О защите прав потребителей" (включая последние дополнения).

Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в случае:

• любых механических повреждений (ударов, падений и других форм грубого физического действия);

• износа расходных компонентов модели (редукторов, приводов, шестерен, колес, шин);


1. Для гарантийного обслуживания обязательно должны быть выполнены следующие условия:

  • На протяжение всего гарантийного срока товар использовался правильно и по назначению.

  • Не осуществлялся самостоятельный разбор или модернизация квадрокоптера или любого другого изделия.

  • Факт покупки подтверждается чеком или правильным номером заказа.

  • Товар имеет оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку в сервисный центр.

2. Ситуации, после которых гарантийное обслуживание невозможно:

  • Падение или перегрев, вызванные ошибкой пилота, а не заводским браком.

  • Повреждения, вызванные самостоятельной модернизацией, разборкой или вскрытием оболочки квадрокоптера, не предусмотренными в официальном руководстве.

  • Повреждения, вызванные неправильной установкой или эксплуатацией, несмотря на рекомендации официального руководства.

  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением платы, несоответствием или злоупотреблением батарей или зарядного устройства.

  • Повреждения, вызванные полетами, не предусмотренными официальным руководством.

  • Повреждения, полученные при работе в плохую погоду (сильный ветер, дождь, песчаные бури и т.д.).

  • Повреждения, полученные при работе в местах с повышенной электромагнитной средой (добычные производства, башни радиостанций, провода высокого напряжения, подстанции и т.д.).

  • Повреждения, вызванные использованием аппарата в среде с известными помехами от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линии, Wi-Fi и т.д.).

  • Повреждения, вызванные работой с весом больше, чем указан для безопасного полета в официальном руководстве.

  • Повреждения, вызванные полетом с устаревшими или поврежденными деталями.

  • Повреждения, вызванные не надежными или не совместимыми (не рекомендованными производителем) посторонними деталями.

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией устройства с разряженными или дефектными батареями.

В каких случаях гарантия не предоставляется:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • в случае если идентификационные данные изделия не соответствуют информации, указанной в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию;
  • при отсутствии товарного чека, или заполненного гарантийного талона на изделие;
  • если нарушены правила использования, указанные в эксплуатационных документах;
  • если есть механические или другие повреждения, возникшие по причине умышленных или неосторожных действий покупателя либо третьих лиц;
  • на аксессуары и расходные материалы;

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Украины.
Гарантийное обслуживание предоставляет наш сервисный центр. Их адрес и контактные телефоны вы можете узнать у менеджера магазина.

Так же по вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратится к нам по тел.: (044)-331-71-50; (099) 294-39-55; (063) 626-63-65; (068) 455-20-27;

Онлайн курсы IT